Налоги в турагентстве

 

            Налоги в турагентствеНалоги в турагентстве? У кого должна болеть голова в первую очередь, у шефа? Неправильно! Менеджер должен знать и уметь минимизировать налоги в турагентстве. Сначала немного о психологии студентов и соискателей, желающих работать в турагентстве (агентстве), а именно о том, что они считают главным предметом своей базы знаний, чтобы успешно работать  менеджером по продаже туруслуг.

            Как показывает мой опыт преподавания, мои слушатели главным предметом считают маркетинг, т.е. умение и способность продать тур клиентам, если они посетили  агентство. Но после того как они начинают знакомиться с документооборотом, они начинают понимать, что продажа тура это только первый  шаг  и очень важно какие будут последствия этого шага, например, если Вы неправильно оформите документы для туриста. Как правило, последствия будут очень плачевные. Отдых испорчен, туристы будут предъявлять Вам претензии и т.д. Другой момент, если  все отлично, агентство заработало деньги, но встает опять вопрос о последствиях.

Налоги в турагентстве, шефБудет обидно, если почти все заработанные деньги агентству придется потратить на налоги. И когда я говорю моим слушателям, что такая ситуация возможна, то слышу  ответ, что разбираться с налогами (как считать, сколько платить) — это  первоочередная задача директора.

И вот такая позиция менеджера  очень ошибочна. А именно, от первоначальных действий менеджера (правильности оформления документов) зависит, сможет ли турагентство в последующем сэкономить заработанные деньги на уплате налогов. Для этого будущие менеджеры кроме знаний по маркетингу и документообороту должны также знать, на какой системе налогообложения находится агентство, где они собираются работать. А именно от понимания менеджером нюансов системы налогообложения  зависит, какие будут затраты на налоги в турагентстве, большие или маленькие. 

Налоги в турагентстве. 

Особенно важно, если агентство находится на, так называемой,  упрощенной системе налогообложения (УСН) по ставке 6% от дохода. Не говоря о подробностях, скажу, что большинство агентств выбирают именно эту систему уплаты налогов государству со своих доходов.

Налоги в турагентстве, УСН

Почему для будущих менеджеров важно знать особенности именно этой системы налогообложения? Данная система, именно УСН по ставке 6%  от дохода,  позволяет ему,  если менеджер  знает эту систему,  легально минимизировать будущие налоги, т.е. экономить заработанные агентством деньги. 

Такие менеджеры очень ценятся руководством агентства 

Налоги в турагентстве, УСН-Ок(и естественно, такой менеджер может рассчитывать на более высокую зарплату). 

И наоборот, если менеджер плохо представляет, что такое упрощенная система налогообложения, то его неправильные действия на первых этапах оформления документов уже нельзя будет исправить на последующих этапах (об этапах работы менеджера можно прочитать по этой ссылке в подразделе  «Продажа туров»). И как результат затраты на налоги в турагентстве резко возрастут, т.е. почти все заработанные агентством деньги будут истрачены на налоги, а сами менеджеры,  естественно,  будут уволены. 

Необходимые знания по УСН по ставке 6% от дохода, а также как и какие документы, необходимо оформлять при продаже туров, чтобы минимизировать будущие налоги в турагентстве Вы можете найти в моем пособии, которое можно заказать здесь.                                                       

 Налоги в турагентстве, 3 варианта пособия

Учитывая актуальность данной темы, я периодически буду публиковать посты из практики работы агентства на эту тему.

Уважаемые, предприниматели! Если данная информация на сайте представляет для Вас определенный интерес, то следите, пожалуйста, за новыми постами, рубрика «Предпринимателю». Вы также можете подписаться на оперативное извещение Вас по электронной почте о новых публикациях на  сайте. Подписная форма находится рядом с Вами, внизу сайдбара.                                                             

С уважением, ЭдГар (edgar)

Скачать Ералаш