Специфика работы турагентства

Специфика работы турагентства, совсекретно

Специфика работы турагентства, что в ней главное? Т.к. маржа не высокая, то  минимизация налогов и есть главная задача и специфика работы турагентства. Работа в турагентстве (агентстве), также как и любая другая  имеет много нюансов, профессиональных секретов и отдельных важных моментов, что все это можно объединить, в общем, одной фразой «специфика  агентства». Очень важными моментами данной специфики, конечно, являются такие способы: 

  • как привлечь клиентов и удержать их;
  • как заинтересовать клиентов в приобретении в Вашем агентстве турпродуктов;
  • как избежать проблем с Роспотребнадзором, который защищает права туристов, а также проблем с другими государственными структурами и др.

Предположим, руководству агентства удалось с помощью рекламы, как первого важного шага,  привлечь поток клиентов в агентство, а менеджерам  заинтересовать их и обеспечить продажу туров. И как результат у турагентства появился постоянный доход. Это хорошо. Руководство и сотрудники, конечно,  довольны таким началом своей деятельности. И как бывает, расслабились и забыли, что существует еще очень важный момент, а по существу, наверное, главный момент в специфике работы — это «не растерять» необдуманно полученный доход. Особенно это важно, именно в работе турагентства, т.к. маржа при продаже туров не большая, то  заработать в агентстве хорошие деньги не просто, а потерять их можно очень быстро и неожиданно. 

Специфика работы турагентства.

Большинство агентств взяли на себя обязательство платить налоги государству по упрощенной системе налогообложения со ставкой 6% от дохода, при этом понимая под своим доходом (от своих знакомых и коллег) только «разницу» между тем, что агентству заплатил турист и что агентство отдало  туроператору за реализованный тур. А так бывает  не всегда. И когда приходит налоговая инспекция, то оказывается, что при «некоторых условиях» необходимо было агентству платить налог и со всей стоимости тура (а это примерно в 10 раз больше, чем налог с вознаграждения или «разницы»). А каковы эти «некоторые условия», которые приводят руководство агентства в состоянии шока? Часто приходится слышать на это ответ: «читайте налоговый кодекс». Это правильно, налоговый кодекс надо читать обязательно, но есть еще и практика, которая позволяет легально минимизировать налоги в «некоторых условиях» не нарушая  при этом налоговый кодекс и естественно сохраняя заработанные сотрудниками агентства большим трудом деньги. Вот это и есть основная специфика работы турагентства, как на начальном так и на последующих этапах его деятельности.  А способ, чтобы не нарушать налоговый кодекс и не платить штрафы, а платить только «правильные» налоги» — это применение в работе с клиентами системно продуманного документооборота. Большинство моих статей на этом сайте как раз и посвящены системному, юридически грамотному документообороту, который позволяет сотрудникам и руководству зарабатывать деньги и не входить в конфликт с государством. Желаю всем успехов в Вашей работе,

с уважением ЭдГар(edgar).

Скачать Ералаш